Доставка и оплата
Доставка курьером по Москве
Доставка заказа производится в течение 2-3 рабочих дней после оформления заказа. По Москве осуществляется собственным штатом курьеров с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.
При заказе от 5000 руб. доставка по Москве – БЕСПЛАТНО.
Доставка курьером по МО
Доставка курьерской службой и сроки доставки в районы Подмосковья обсуждаются с менеджером индивидуально. Отправка — на следующий день после согласования всех моментов с клиентом. Перед отгрузкой все тщательно проверяется и упаковывается. Обязательно отслеживаем заказ и помогаем решить вопросы с доставкой, если они возникают в процессе.
Самовывоз в Москве
Вы можете самостоятельно забрать товар в пункте выдачи по адресу:
г. Москва, м. Текстильщики, Волгоградский проспект, д. 42
+7 495 788-99-07.
Обращаем ваше внимание на то, что пункт выдачи не является магазином. Гарантированно получить товар вы сможете только после оформления заказа на сайте. При себе необходимо иметь паспорт.
Доставка EMS
Express Mail Service (сокращённо EMS) — это быстрый и удобный способ получить посылку по России. Доставка осуществляется местными почтовыми операторами. Доставка через транспортную компанию осуществляется на условиях полной предоплаты после поступления денежных средств на расчетный счет фирмы ООО «Научные развлечения».
Информация по отслеживанию посылки
Отследить посылку по трек-номеру
Общие сведения о получении посылки
Как получить посылку:
1. Получить отправление может адресат (при предъявлении удостоверения личности) или его доверенное лицо (при предъявлении нотариально заверенной доверенности);
2. В день доставки адресату позвонит курьер;
3. Если не удалось дозвониться до адресата или его не оказалось на месте, курьер оставит извещение в почтовом ящике;
4. Адресат может договориться на удобное время доставки, позвонив в службу EMS по телефону 8 (800) 200-50-55, или забрать отправление из почтового отделения;
5. Можно заказать доставку на другой адрес в том же населенном пункте, это добавит 2 дня к доставке.
Внимание! При доставке заказов «EMS Почта России» интернет-магазин не гарантирует сохранность заказа (т.к. заказ может быть поврежден или расхищен при транспортировке). Все связанные с этим обстоятельством риски клиент принимает на себя.
Доставка СДЭК
СДЭК — это быстрый и удобный способ получить посылку по России и миру. Курьерская доставка грузов и документов для организаций и частных лиц. Доставка через транспортную компанию осуществляется на условиях полной предоплаты после поступления денежных средств на расчетный счет фирмы ООО «Научные развлечения».
Отследить посылку по трек-номеру
https://www.cdek.ru/ru/tracking
Общие условия по доставке
https://www.cdek.ru/ru/individuals
Необходимые документы для получения заказа
• Документ, удостоверяющий личность*
*Документы, удостоверяющие личность на территории РФ для граждан
• Паспорт гражданина РФ
• Удостоверение личности военнослужащего РФ;
• Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса
• Временное удостоверение личности гражданина РФ (форма N 2П)
Обмен и возврат товара
Обмен товара и возврат денежных средств покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра. В случае, когда товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в любое время до его передачи или же в течение семи дней после передачи, не считая дня совершения покупки. Для этого необходимо, чтобы:
Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;
Товар являлся товаром надлежащего качества (не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При несоблюдении данных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.
Отказ от доставленного товара
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и в комплектности товара. Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара вы можете отказаться от товара. В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», при отказе от товара надлежащего качества сумма доставки не возвращается
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом администратору по тел. +7 495 788-99-07.
Варианты оплаты
Наличными. Мы принимаем только национальную валюту. Оплата наличными возможна курьеру, при наложенном платеже EMS-доставки, а также при оплате заказа в терминале Pickpoint.
Безналичная оплата банковской картой возможна на сайте и в терминале Pickpoint. Принимаются карты следующих платёжных систем: VISA, MasterCard, Maestro и МИР.
Оплата онлайн осуществляется с помощью сервисов ЮMoney, Сбербанк Онлайн, QIWI Wallet, WebMoney, Альфа-Клик, Промсвязьбанк и других.
Обмен и возврат товара
Обмен товара и возврат денежных средств покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра. В случае, когда товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в любое время до его передачи или же в течение семи дней после передачи, не считая дня совершения покупки. Для этого необходимо, чтобы:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;
- Товар являлся товаром надлежащего качества (не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
- Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При несоблюдении данных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.
Отказ от доставленного товара
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и в комплектности товара. Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара вы можете отказаться от товара. В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», при отказе от товара надлежащего качества сумма доставки не возвращается
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом администратору по тел. +7 495 788-99-07.