Записки разработчиков
Если изучить любую интересную придумку, то окажется, что за ней стоит много кропотливой работы уникальных людей.
Цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии» разрабатывается большой командой высококлассных специалистов, но прежде чем каждый из них начнёт делать свою часть работы, проект придумывает и детально описывает один очень талантливый волшебник — геймдизайнер.
Геймдизайнер — это человек-оркестр.
Он разбирается в физике, моде и программировании, грамотно пишет, остроумен, может рассмешить или растрогать любую целевую аудиторию, знает все игровые механики.
Геймдизайнер придумывает, в какой момент какие изменения должны произойти в той игровой зоне, которая сейчас скрыта от глаз. Он пишет огромный дизайн-документ размером с небольшой роман, и это, поверьте, очень сложное произведение, прочесть которое может не каждый.
Совершенно уверена в том, что если бы не мастерство геймдизайнера Сергея Охотникова, то не было бы маленького учёного Наураши, который зажигает глаза детей с первого взгляда.
Автор: Татьяна Дюдина, руководитель отдела разработки мультимедийных программ